У виртуальных миров появились стандарты качества
Michael Abrash, глава подразделения Valve VR, занимающегося разработкой собственного шлема виртуальной реальности, назвал стандарты качества, которые, по его мнению, необходимы для создания эффекта полного погружения в цифровые миры.
Минимальными характеристиками устройств должны стать разрешение 1000х1000 пикселей для каждого дисплея, частота обновления изображения наиболее комфортная для пользователя составит 95 Гц, задержка передачи данных не должна превышать 20 мс, а точность отслеживания поворота головы должна стремиться к четверти градуса.
На данный момент такими параметрами не обладает ни одно из устройств, а о собственной разработке Valve пока ничего неизвестно, но но заявлению г-на Abrash, ситуация кардинально изменится уже к концу 2015 года и погружение в виртуальную реальность может стать самым массовым развлечением, опередив кинематограф.
Минимальными характеристиками устройств должны стать разрешение 1000х1000 пикселей для каждого дисплея, частота обновления изображения наиболее комфортная для пользователя составит 95 Гц, задержка передачи данных не должна превышать 20 мс, а точность отслеживания поворота головы должна стремиться к четверти градуса.
На данный момент такими параметрами не обладает ни одно из устройств, а о собственной разработке Valve пока ничего неизвестно, но но заявлению г-на Abrash, ситуация кардинально изменится уже к концу 2015 года и погружение в виртуальную реальность может стать самым массовым развлечением, опередив кинематограф.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.