Богиня как образ жизни

Сколько на земле стран, столько и существует обычаев, порой даже самых экзотических и сложных для понимания. В причудливом мире непальских поверий существует такое, которое утверждает, что некоторые дети, в частности девочки, являются воплощением божеств.


Эти девочки называются «Живые богини» и им поклоняются тысячи индуистов и буддистов до тех пор, пока девочка не достигает полового созревания, после этого жизнь девочки как богини прекращается и она начинает жить как обычный человек.
В статье я расскажу вам о жизни девочки со статусом Кумари, которая, как считают непальцы, является воплощением богини Кали, защищает от зла и дарует удачу.
Кумари, в переводе с непальского, означает девственница, они покидают свои дома и живут в храмах как живые божества, девочки покидают храмы только тогда, когда их присутствие необходимо на фестивалях и шествиях в качестве предмета для поклонения.

Кумари Самита Баджрачари, во время одной из публичных церемоний


В течении года, Кумари размещаются в публичных местах, где им могут поклоняться люди.

Кумари Самита Баджрачари одета в традиционную одежду для ее выступлений. Кумари часто наряжают члены её семьи в знак уважения.

Кумари запрещено покидать храмы.

Перед каждой церемонией Кумари рисуют на лбу третий глаз.

Самита Баджрачари перед участием в процессии, Непал.

Кумари считаются священными и не должны касаться земли, поэтому их возят на колесницах и носят на руках. Девочкам запрещено ходить в школу и участвовать в жизнь общества.

Кумари сидит на троне в ожидании посетителей во время фестиваля Matya.

Девочки считаются божествами до тех пор, пока не достигают половой зрелости, тогда для Кумари меняется абсолютно все. Они начинают готовиться к ритуалу «Gufa», во время которого девочка будет находиться в закрытом помещении, где её смогут навещать её родные и близкие.

Заключительный этап ритуала «Gufa».

Мама распустила дочери волосы перед совершением ритуала.

После начала первой менструации девочки проходят 12-дневный ритуал под названием «Gufa», после которого их жизнь как Кумари заканчивается, и они начинают жить абсолютно обычной жизнью.

После ритуала «Gufa», жизнь девочки как Кумари прекращается, она идет к близлежащей реке, распускает волосы и смывает нарисованный у неё на лбу третий глаз.

После жизни в качестве Кумари, Самита Баджрачари с трудом передвигается, за столько лет отсутствия пеших прогулок.

Самита Баджрачари вернулась в свою семью, на фото она со своим отцом, старшим братом и мамой.

Теперь Самита Баджрачари может заниматься тем, чем не могла раньше, на фото она играет на традиционном индийском инструменте сарод у себя в комнате в городе Патан, Непал.

Пока Самита Баджрачари не ходила в школу, она многое пропустила, на фото она занимается с учителем у него дома. Благодаря бывшему статусу богини, обучение для Самиты бесплатно.

Самита Баджрачари может играть с друзьями и ходить в школу.

Теперь Самита обычный подросток и ходит в школу со всеми остальными детьми.
« Уникальные способности пауков
Принцип радуги »
  • +28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Интересная статья… У меня вопрос (никак не касающийся религии): почему семья с легкостью отдает ребенка для «церемоний», это дает им какие-либо дополнительные блага или улучшает «социальное положение»? Ведь адаптация девочки после вступления ее в ранг «женщины» из состояния «воплощения Богини (Кали)» несет дополнительные психологические нагрузки на семью…
0
Это напрямую касается религии. Религиозные люди иначе воспринимают действительность. Поэтому отдать девочку, ставшую воплощением божества, на жизнь в храме и поклонение людям — почетно само по себе. Это есть во всех религиях, независимо от национальности их исповедающих.
+1
несчастный ребенок!!!
0
А мальчики-воплощения Будды? Ужас просто! Тема крайне интересная! Спасибо за, как всегда «собрание» разрозненных фактов в одну короткую кучу.
0
Интересно, спасибо!